
Первого апреля, в День смеха, нелишне вспомнить, каким бывает обман потребителя, чтобы уметь от него защититься.Каким бывает обман

а) обмеривание
б) обвешивание
в) обсчёт
г) введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара
д) иной обман потребителей
Что делать, если вас обманули

Прежде всего целесообразно обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю), допустившему обман.
Также вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора, полицию, в органы прокуратуры.
Если организация или ИП, допустившие обман, отказались добровольно удовлетворить требования или не ответили на обращение, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.


Добавить комментарий