Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по рассмотрению обращений граждан за май 2024 года
Всего за этот период поступило 335 письменных и 26 устных обращений граждан (за май 2023 г. - 299 письменных, 11 устных).
Письменные обращения поступили по следующим каналам связи:
50,8% - 170 (2023 г. - 154 – 51,5%) - через официальный сайт Роспотребнадзора;
37,6% - 126 (2023 г. - 50 – 16,7%) - направлены по подведомственности из других органов.
На «Горячую линию» Общественной Приёмной поступило 240 обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 48; защиты прав
потребителей – 192.
От жителей г. Читы поступило - 242 (2023 г. - 238) обращения,
от жителей муниципальных районов Забайкальского края и других регионов Российской Федерации - 93 (2023 г. - 61) обращения: - по 1 обращению из Красночикойского, Могочинского, Приаргунского, Шелопугинского, Шилкинского, Агинского районов, г. Иркутск, г. Москва, г. Темрюк, г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург;
- по 2 обращения из Забайкальского, Каларского, Газимуро-Заводского, Карымского, Тунгокоченского, Дульдургинского районов;
- по 4 обращения из Борзинского, Оловяннинского, Чернышевского районов;
- 5 обращений из Петровск-Забайкальского района;
- 7 обращений из Нерчинского района;
- 8 обращений из Хилокского района;
- 10 обращений и Краснокаменского района;
- 12 обращений из г. Пенза;
- 16 обращений из Читинского района.
На все поступившие обращения даны консультации специалистов.
Подробнее читайте на нашем сайте (https://75.rospotrebnadzor.ru/activities/24511/) 


Добавить комментарий