Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг
С 08 июля по 19 июля 2024 года в специалисты Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» провели «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.
Всего по телефонам «горячей линии» поступило 34 обращения от потребителей. Все граждане получили консультацию специалистов.
Основные вопросы, которые поступили от граждан, касались: - информации, которая должна быть указана на сайте образовательной организации, в договоре о платных образовательных услугах;
- мер защиты прав потребителя при нарушении образовательной организацией условий договора;
- включения в договор условий, которые обуславливают обязательное приобретение дополнительных или иных услуг за плату.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, а также алгоритм действий при нарушении их прав. 



Добавить комментарий