Потребитель услуг МФО и банков. Как защитить права?
При заключении кредитного договора потребителям необходимо обращать внимание на общие и индивидуальные условия кредитного договора, которые могут включать условия, ущемляющие права потребителя, дополнительные платные услуги.
При возникновении имущественных претензий к финансовой организации для досудебного урегулирования спора необходимо обратиться в финансовую организацию, с которой возникли разногласия, в случае неурегулирования спора – к финансовому уполномоченному (омбудсмену), если размер требований о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей.
Судебный иск к финансовой организации потребители могут подать, если финансовый уполномоченный не смог разрешить конфликт.
Кроме того, за защитой нарушенных прав потребители вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.


Добавить комментарий