Байкалское время
16:02
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.08 107.43
100.68 102.58

Бракованная мебель советы потребителю

11:0421.11.2024 16+ 182 18+
? Бракованная мебель – советы потребителю

Если вдруг обнаружились существенные недостатки, об этом необходимо уведомить магазин. В случае, если на вашу устную просьбу выполнить замену или возврат магазин отвечает отказом, следует действовать в следующем порядке:

Направьте в магазин обращение в письменной форме (претензию), в котором укажите недостатки мебели, а также сообщите о желании вернуть денежные средства или заменить товар на аналогичный;

Если магазин отказывается выполнять требования, необходимо заказать независимую экспертизу приобретённой мебели и её результаты прикрепить к повторной претензии, а также к сумме покупки прибавить стоимость экспертизы.

Если после всех этих действий магазин отказывается вернуть деньги за мебель, необходимо обращаться в суд.

На успешный исход дела существенно влияют некоторые обстоятельства.

Предъявляйте претензии в магазин только письменно и в двух экземплярах, а также требуйте ставить отметку о вручении на каждом из них. Продавец не сможет заявить, что не получал претензии.

Требуйте письменно подтвердить отказ выполнить претензию.

Если у вас на руках имеется гарантия на мебель, то оплачивать экспертизу обязан магазин. Если результат этой экспертизы не соответствует действительности, его можно оспорить в суде.

При отсутствии гарантийного талона или истечении гарантийного срока, оплата экспертизы ложится на потребителя.

Чтобы вернуть деньги, у магазина есть только 10 дней.



Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.