Байкалское время
08:24
Пятница, 5 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
89.85 90.59
77.46 77.96

8 октября 2025 года в приёмной Президента Российской Федерации по Забайкальскому краю состоялся приём граждан руководителем регионального Управления Роспотребнадзора

12:1108.10.2025 16+ 1064 18+
8 октября 2025 года в приёмной Президента Российской Федерации по Забайкальскому краю состоялся приём граждан руководителем регионального Управления Роспотребнадзора Еленой Тартынской.

Следующий посетитель – читинец Сергей Г.

В марте он приобрёл квадроцикл. Некоторые знакомые попытались отговорить: дескать, производитель не очень хороший, может, и товар будет низкого качества, но решение было принято, и железный друг прямиком из магазина направился на новое место жительство.

Хозяин приобрёл различные дополнительные приспособления и уже был готов наслаждаться лихой ездой, как обнаружил, что двигатель квадроцикла самопроизвольно заглушается. Это произошло в конце июля.

С тех пор читинец находится в ожидании ремонта: он уже обращался к продавцу, но присланный им специалист на месте устранить неполадки не мог. Сотрудники магазина обещают забрать товар со дня на день, но этого не делают. Между тем, гарантийный срок всё идёт.

Выход один – не дожидаясь внимания нерадивого продавца, самостоятельно доставить квадроцикл к месту ремонта. Обязательно оформить акт приёма. Гарантийный срок на период проведения ремонта будет остановлен. По его завершению Сергей сможет решить, устроит ли его результат, если нет – специалисты Роспотребнадзора помогут ему предпринять иные действия, чтобы защитить права потребителя.

Следующая история похожа на криминальную.

Читинка Надежда Я. решила взять кредит и, найдя в интернете сайт микрофинансовой организации, подала заявку. Запросила 10 тысяч рублей, получила одобрение, а затем и деньги. Только вместо запрашиваемой суммы, на карточку ей поступило 8500 рублей.

Каково же было удивление женщины, когда обнаружилось, что по договору микрозайма она «получила» 12300 рублей. Проценты (к слову, начисляемые на мифические 12300) росли с каждым днём, а затем посыпались угрозы: ей звонят и пишут неизвестные граждане с угрозами и требованием вернуть задолженность – за месяц «долг» увеличился в два раза.

Специалисты Роспотребнадзора разъяснили женщине, что направили в адрес микрофинансовой организации соответствующий запрос, также передали информацию о ситуации, в которой оказалась Надежда, в Центральный банк России. Ей же предложили помощь в составлении претензии. Женщина согласилась, ей будет оказана дальнейшая правовая помощь по обращению в суд.

Предоставление услуг ненадлежащего качества – одна из традиционных тем обращений забайкальцев.

Читинка Х. проживает в 1-ом микрорайоне г. Читы.
«В течение полутора месяцев мы живём без нормального водоснабжения», – заметила она и продемонстрировала фотографию, сделанную утром: из крана льётся вода насыщенного персикового цвета.

И.о. начальника отдела надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания, условиями труда и радиационной безопасностью Управления Эрдэм Мижитдоржиев рассказал о действиях Роспотребнадзора, предпринятых в связи с ситуацией по водоснабжению 1-го микрорайона г. Читы. (https://75.rospotrebnadzor.ru/activities/25892/)

Также было отмечено, что по результатам рассмотрения обращений жителей 1-го микрорайона г. Читы по факту оказания коммунальных услуг водоснабжения ненадлежащего качества, Управлением направлено в суд исковое заявление в защиту прав неопределенного круга потребителей – жильцов многоквартирных домов 1-го микрорайона г. Читы.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыта общественная приёмная. Консультацию можно получить по телефону 8 (3022) 35-50-30, либо обратиться лично по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 109, каб. 28.

#роспотребнадзорзабайкалье
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.