Байкалское время
05:53
Четверг, 4 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
90.34 89.85
77.70 77.46

Почти 400 домовых чатов в Забайкалье перевели в российский мессенджер МАХ

22:4724.10.2025 16+ 829 18+

Все больше жителей Забайкальского края начинают использовать российский мессенджер MAX для решения повседневных вопросов. Теперь забайкальцы могут безопасно общаться с соседями в MAX, поскольку 40 управляющих организаций открыли в мессенджере домовые чаты.

В домовых чатах забайкальцы обсуждают решение проблем, организационные вопросы, обмениваются информацией и говорят на темы, связанные с общедомовым имуществом.

Новая площадка для общения обладает широким функционалом. В МАХ интегрированы бизнес-сервисы, есть мини-приложения и чат-боты, которые помогают справиться с бытовыми проблемами. В отличие от зарубежных мессенджеров через МАХ можно получить доступ к государственным и коммерческим сервисам. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов.

Сейчас MAX включен в реестр российского программного обеспечения и доступен для скачивания в мобильной, десктопной (компьютерной) и веб-версиях (через интернет-браузер). Сотрудники Государственной инспекции Забайкальского края рекомендует использовать мессенджер MAX, в том числе такие функции как цифровой профиль, чат-боты, оказание услуг, передача показаний собственников.

Учитывая, что MAX обеспечивает информационную безопасность, сотрудники ведомства советуют продолжить работу по созданию домовых чатов в отношении всех многоквартирных домов, расположенных на территории края.

Пресс-служба Государственной инспекции Забайкалья Дарья Лацинник.

Телефон для СМИ 8-3022-28-26-85 e-mail: kuzmina@gosins.e-zab.ru

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.