Байкалское время
19:36
Пятница, 5 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
90.59 89.90
77.96 76.97

Больше на 2 тысячи: забайкальцы стали чаще писать через платформы обратной связи

16:4301.10.2025 16+ 346 18+

За период с июля по сентябрь 2025 года жители Забайкалья направили через Платформы обратной связи свыше 8,6 тысяч обращений в органы власти это больше, чем в прошлом квартале Значительная часть сообщений приходится на Платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе, за три месяца их поступило 6885, на интегрированную с ПОС региональную систему Голос забайкальца 1793 сообщения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество возросло на 2 тысячи.

В лидерах продолжают оставаться вопросы здравоохранения, в частности электронной записи на прием к врачу. В совокупности за данный период по ним поступило 3,5 тысячи сообщений. Увеличилось число обращений по теме образование. Это связано с изменением правил авторизации в электронном дневнике. Теперь это можно сделать только с использованием единой системы Госуслуги. Только с начала учебного года поступило 612 запросов на предоставление доступа. Все они оперативно отработаны специалистами муниципалитетов и Министерства образования края. Частыми также стали вопросы, связанные с ЖКХ, состоянием дорог, благоустройством и уборкой мусора.

Для забайкальцев темы здравоохранения, состояния дорог и мусора актуальны круглый год, в то время как ЖКХ и образования набирают популярность к осеннему сезону.

Популярность платформ обратной связи растёт. Жители могут в режиме единого окна подать сообщение в ведомство, муниципалитет и некоторые ресурсоснабжающие организации, с которыми мы сотрудничаем это удобно. К сожалению, не все вопросы удается решить быстро, однако мы стараемся разобраться в каждом вопросе насколько это возможно. Срок ответа сейчас составляет до 8 дней. Любая обратная связь, положительная или негативная важна для улучшения системы. На портал нередко пишут о том, что мы помогли значит работаем не зря, рассказала главный редактор портала Голос Забайкальца Татьяна Пушкарева.

Напомним, Платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе создана по поручению Президента России Владимира Путина, и действует в рамках нацпроекта Экономика данных и цифровая трансформация государства.

Отправить сообщение Вы можете на одной из следующих площадок:

Платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе

Портал Голос Забайкальца

Виджеты на официальных страницах госучреждений

Горячая линия 122.

По информации модераторов портала Голос Забайкальца

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.