Байкалское время
11:16
Среда, 3 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
90.82 90.34
78.23 77.70

️ Как абоненту отказаться от получения отдельных услуг связи

06:5305.11.2025 16+ 401 18+
️ Как абоненту отказаться от получения отдельных услуг связи

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю напоминают о возможности абонентов отказаться от получения отдельных услуг связи.

️ В частности, с 1 августа абоненты телефонной связи вправе направить оператору отказ от получения рассылок.

Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2025 года № 1137 внесены изменения в Правила оказания услуг телефонной связи, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2024 года № 1994, в соответствии с которыми предусмотрено право абонентов отказываться от рассылки.

Для того чтобы отказаться от рассылки, абоненту следует обратиться к оператору связи с соответствующим заявлением.

Это можно сделать лично или через Интернет, в том числе через систему самообслуживания оператора.

Также, абонент вправе направить оператору связи отказ от получения массовых и (или) автоматических телефонных вызовов в сети связи общего пользования.

Оператор, получив от абонента такое заявление, обязан прекратить рассылку/ массовые и (или) автоматические телефонные вызовы.

Датой прекращения является календарный день, следующий за днём подачи заявления.

️ Кроме этого, абонент вправе направить оператору обращение об отмене отказа от получения рассылки/массовых и (или) автоматических телефонных вызовов.

Оператор, получив от абонента такое заявление, обязан восстановить для абонента возможность получения рассылки/массовых и (или) автоматических телефонных вызовов в течение календарного дня, следующего за днем подачи заявления.

Подать заявление об отмене отказа можно также лично или с использованием сети Интернет.

#роспотребнадзорзабайкалье
#защитаправпотребителей

Иллюстрация сгенерирована нейросетью Шедеврум
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.