
Задача ЕДДС - приём от населения сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизни людей:
⁃ ДТП;
⁃ Пожары;
⁃ Крупные нарушения в системе ЖКХ, проблемы отопления и водоснабжения;
⁃ Наводнения;
⁃ Обрушения зданий.
Специалисты ЕДДС работают круглосуточно и всегда придут на помощь, независимо от времени суток и погодных условий. Дежурные также принимают сообщения о вызовах Скорой помощи, полиции, пожарной охраны, службы газа и электроснабжения по номерам: с мобильных телефонов 8914-523-43-00, бесплатно и без SIM-карты - 112.
Какие вопросы не решает ЕДДС?
⁃ Просьбы сообщить номера телефонов организаций и частных лиц;
⁃ Сотовых операторов, кроме коротких номеров экстренных и аварийных служб;
⁃ Личные проблемы: потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака. Эти вопросы решаются через ТСЖ, управляющие компании или обращения к уполномоченным специалистам администрации.
ВАЖНО!!! При звонке необходимо сообщить:
1. Что произошло?
2. Адрес места происшествия (если затрудняетесь назвать улицу и номер дома, назовите ближайшие опознавательные признаки, например «рядом с магазином Караван» и т.д.)
3. Ваши контактные данные
Добавить комментарий