Байкалское время
15:19
Вторник, 10 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
106.30 106.30
99.42 99.42

Читинец нашел телефон и перевел себе чужие деньги

09:0310.12.2020 16+ 2817 18+
В Чите полицейские раскрыли хищение денежных средств с банковской карты.  В отдел полиции «Черновский» УМВД России по городу Чите обратился 22-летний местный житель и сообщил о пропаже с банковской карты 60 тысяч рублей.  Полицейские установили, что накануне потерпевший потерял в общественном транспорте свой сотовый телефон, с подключенной услугой «Мобильный банк», однако сразу обращаться в полицию не стал, так как не придавал своей потере большого значения до того момента, пока не решил воспользоваться своей банковской картой, на которой не оказалось денежных средств. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники следственно-оперативной группы установили владельца банковского счета, на имя которого были переведены денежные средства с карты потерпевшего.  Им оказался 21-летний житель Читы. От него получены признательные показания. Установлено, что злоумышленник найдя в маршрутном такси сотовый телефон, достал из него сим-карту, а само устройство выбросил на улице. Вставив чужую сим-карту в свой телефон, злоумышленник обнаружил наличие «Мобильного банка» и при помощи Киви-кошелька потерпевшего перевел себе на счет сначала 10 тысяч рублей, а затем оставшиеся 50 тысяч рублей, которые потратил на личные нужды. В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Санкция статьи предусматривает максимальное наказание до шести лет лишения свободы. Сотрудники полиции убедительно просят граждан в случае утраты или хищения мобильного банка незамедлительно отключить услугу «Мобильный банк». Пресс-служба УМВД России по Забайкальскому краю
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.